В современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий
Но предотвращение пожаров, нередко возникающих из-за шалостей детей, часто находится в наших собственных руках. Разрешение этой проблемы требует скоординированных действий педагогов и родителей. Воспитатель средней группы «Гномики» Лукина Т.Н. играла с детьми в игру «добрый» и «злой» огонь, где детям нужно было различать опасности огня.
Дети усвоили элементарные правила поведения при возникновении пожара: что нужно и чего нельзя делать. Также они рассматривали электрические приборы, поняли, что нельзя заливать горящие электроприборы водой, нельзя играть со спичками и зажигалками.
Воспитанники в игровой форме закрепили полученные знания, отгадывали загадки, выкладывали картинки предметов по описанной ситуации, воспитывая таким образом чувство товарищества, умение выходить из сложных ситуаций.