Как вести оценку качества дошкольного образования без чётко прописанных результатов? Что сегодня представляет собой процедура независимой оценки и что важно знать образовательным организациям. Чтобы разобраться в этом вопросе, 10 апреля 2018 года в детском саду прошёл обучающий семинар «Применение современного инструмента оценки качества образования в дошкольной образовательной организации», который был посвящён изучению системы комплексной оценки качества образования в ДОО.
На семинаре были раскрыты вопросы:
1. Современные представления о качестве дошкольного образования.
2. Шкалы ECERS как система оценки качества дошкольного образования.
3. Качество взаимодействия участников образовательного процесса.
На семинаре педагоги узнали, как организовать внутреннюю систему оценки качества дошкольного образования в детском саду с учётом ФГОС ДО. Участники семинара обсудили качество предметно – пространственной среды в группах и условия для реализации образовательных потребностей дошкольников.
О практическом опыте применения шкал ECERS в оценивании эффективности педагогического процесса и преобразования предметно – пространственной развивающей среды рассказала старший воспитатель Алина Волкова.
В заключении заведующий ДОО Людмила Анатольевна Галкина отметила, что работа с педагогами по повышению профессиональной компетентности обеспечивает стабильную работу педколлектива, полноценное, всестороннее развитие и воспитание детей, качественное усвоение ими программного материала.
Надеемся, что информация полученная в ходе семинара помогут педагогам в дальнейшей работе повысить качество дошкольного образования.
Семинар прошёл продуктивно.