Как понять друг друга

 16 января, в рамках недели «Я и мои друзья», в старшей группе детского сада было проведена образовательная деятельность на тему: «Как понять друг друга». Целями данного занятия были: обучение детей пониманию друг друга по мимике, жестам, интонациям, походке, телодвижениям, позволяющим лучше ориентироваться в различных ситуациях общения.

Детям были предложены дидактические картинки с изображениями различных эмоциональных состояний. Ребята безошибочно определяли настроение ребёнка на картинке. В ходе образовательной деятельности часть детей вживались в образ, выбирая ситуацию, а другая часть воспитанников обосновывали демонстрируемое эмоциональное состояние.

Также с детьми играли в игру: «Покажи жесты и мимику», «Бяка и Бука» по стихотворению Б. Заходера «Встреча». В ходе физкультминутки, дети обыгрывали стихотворение Н. Орлова «Лягушачье счастье».

На занятии ребята учились понимать друг друга по мимике, жестам и интонациям. В итоге все пришли к выводу, что приятно смотреть на лица, которые выражают доброжелательность;   воспринимать жесты ласковые и дружелюбные; слышать в голосе мягкие и радостные интонации; общаться с человеком, который любит людей и улыбается всем.