Понятие "звуковая культура речи" широко и своеобразно и включает в себя: формирование четкой артикуляции звуков родного языка, правильного их произношения, формирование правильного речевого дыхания, а также умения использовать достаточную громкость голоса, нормальный темп речи и различные интонационные средства выразительности. Недостатки звуковой культуры речи неблагоприятно отражаются на личности ребенка: он становится замкнутым, резким, неусидчивым, у него падает любознательность, и как следствие - неуспеваемость в школе. Особенно важно чистое звукопроизношение, так как правильно слышимый и произносимый звук - основа обучения грамоте, правильной письменной речи. Для реализации задачи по формированию правильного произношения была проведена для педагогов игра по типу КВН "Вспомнить всё!". Педагоги разделились на две команды и выполняли следующие задания:
- "Звуки речи, какие они?" (фонетический разбор слов);
- "Зарядка для языка" (показать комплекс артикуляционных упражнений);
- Кроссворд;
- "Работа над звуком";
- "Звуковая игротека".
\nСт. воспитатель: Филиппова Е.А.