Роль рекламы в детском саду

В отношении образовательных услуг сохраняет силу основной, наиболее массовый вид коммуникации - реклама. Цель рекламы - формирование положительного общественного мнения у родителей, имеющих детей дошкольного возраста; раскрытие содержания образовательных услуг; создание и поддержка имджа дошкольного учреждения; знакомство с условиями пребывания детей в нашем учреждении; показ достигнутых детьми результатов.

Важно заинтересовать родителей в творчестве и инновациях, создать атмосферу сотрудничества. С этой целью мы используем различные нетрадиционные формы взаимодействия с родителями. Например, выставки, выпуск газеты о ДОУ, печатная реклама, видеорилики, информационные буклеты.

В дальнейшем деятельность ДОУ по разработке рекламной деятельности не прекратится. Дальнейшая деятельность будет зависеть от тех результатов итоговой диагностики сотрудников, родителей и детей, от тех показателей, которые покажут какое-либо изменение в отношении к детскому саду.

Заведующий Львова И.Э.